Подготовка автомобиля к продаже.
Для того чтобы продать авто и получить желаемую сумму денег за своего любимого "железного коня", необходимо, как следует потрудиться или воспользоваться услугой срочного выкупа авто. Конечно, если авто находится в не запущенном виде, сделать это будет куда проще, чем с той машиной, которая, вообще, никогда не подвергалась осмотру.
Итак, в предпродажную подготовку транспортного средства входят следующие аспекты:
1. Как следует вымыть автомобиль. Делать уборку нужно не только снаружи и внутри (в салоне), но и под капотом. Для того чтобы привести все внутренности железного коня в порядок, понадобится мазут-разъедающее средство, которое нужно приобрести в специализированном магазине. Помимо этого, необходимо купить: краску для шин, полироль, воск и другие приспособления, которые помогут придать достойный вид автомобилю.
2. Дисквалифицировать все внутренние и внешние недостатки. В этот этап работ, входит:
- замена лобового стекла, если оно треснутое;
- покраска автомобиля. В том случае, если на машине имеются незначительные вмятины, их следует выпрямить и хорошо закрасить;
- смена обивки во всем салоне, а не только на сиденьях. Также в этот этап входит и обшивка руля, чтобы новому (будущему) владельцу было более комфортно за ним сидеть;
- обновление аптечки. Купить недостающие средства (препараты);
Все остальные работы проводятся исходя из реального состояния автомобиля.
3. Подготовка документов. В обязательном порядке нужно погасить все штрафные санкции и пройти тех. осмотр, если это не было сделано до сих пор.
4. Вызвать специалиста, который озвучит реальную стоимость транспортного средства после того, как полностью будут закончены ремонтные работы. Зачем это нужно? Да, за тем, чтобы не продешевить и не кусать потом локти либо, наоборот, ее не завысить, поскольку это, может привести к затяжной продаже. Помимо всего прочего, этот человек может дать совет, как повысить стоимость автомобиля, если своевременно убрать значительные дефекты, которые на первый взгляд кажутся совсем никчемными.
5. Но это уже завершающий этап, которые подразумевает под собой подачу объявления в местную/областную печатную продукцию и в Интернет. Между прочим, самым большим успехом пользуются не инновационные технологии, а "сарафанное радио", которое можно запустить как через родных и знакомых, так и через бабушек, сидящих на скамейках возле дома.
Удачной продажи!.