Скупка аварийных автомобилей
Большинство автолюбителей после того, как приобрели новый, а тем более, если подержанный автомобиль, задаются проблемой - как лучше всего обеспечить своей машине относительную стойкость к коррозии. Или, как говорят в народе, "гниению". Без всяких сомнений, это очень важная задача, ведь помимо внешнего вида отсутствие коррозии позволит автомобилю послужить гораздо дольше, а также, в случае перепродажи машины можно взять за нее больше денег. И если для нового и хорошего автомобиля, это носит более предупредительный, профилактический характер, ведь кузов еще нигде не поражен очагами коррозии, а при правильном уходе прослужит еще очень долго.
Однако определенные действия предпринять придется скупка аварийных автомобилей
Необходимо чистить мыть и полировать кузов - это обязательно поможет ему оставаться более защищенным. Особенно нужно обращать внимание на днище, даже если на заводе его обработали поливинилхлоридным пластизолям, который очень стойкий к механическим повреждениям Но он никак не сможет продержаться на автомобиле, при его регулярном использовании, дольше 3 лет скупка аварийных автомобилей . Ведь сухой песок, гравий, соль, а также и температурные воздействия его сильно разрушают, заводское покрытие долго не продержится.
Крылья также находятся в достаточно опасном положении, ведь в их карманах накапливается и высыхает грязь. В дальнейшем, под действием вибрации, она разрушает эмаль автомобиля. Интересно, что в скупку аварийных автомобилей, попадают машины не только после ДТП, но часто и с "гнилым" кузовом, которым не больше 8 лет. Поэтому, обязательно нужно обращать внимание на кузов нового автомобиля. Нужно осмотреть наличие мастики на крыльях, особенно возле фар. Ведь на заводе тоже работают люди, которые могут что-то забыть сделать, а крыло будет гнить очень быстро.
провести несколько дополнительных мероприятий для антикоррозионной защиты нового, только купленного автомобиля очень просто, регулярная автомойка и аккуратная езда решит большинство проблем. Не помешает также и дополнительная обработка полиролем.
Значительно тяжелее будет выполнить эти работы на подержанных автомобилях, а особенно на аварийных. Здесь много времени, как и массу физических усилий, необходимо затратить на соответствующее приготовление поверхности кузова. Нельзя ни в коем случае нарочно откладывать эту трудоемкую и слишком ответственную операцию. Прежде всего, возьмите металлическую щетку и деревянный скребок, а также наждачную шкурку и уайт-спирит. Если нужно вывести большие участки коррозии, т понадобится также преобразователь ржавчины и антикоррозионная мастика. Также необходимо сначала провести подготовительные работы по кузову, его необходимо тщательно отмыть, а потом, против света посмотреть, нет ли микротрещин эмали по кузову. Промывать подготавливаемые поверхности необходимо струей воды под сильным давлением. После того, как отмыли грязь, нужно промыть всю поверхность уайт-спиритом, с целью обезжиривания поверхности. Ведь мастика может хорошо взаимодействовать лишь с полностью обезжиренной поверхностью.
Ученые уже давно изобрели довольно эффективный состав преобразователя ржавчины. Даже короткого времени достаточно для такого состава, чтобы подействовать просто превосходным образом. Рыжий налет ржавчины, после нанесения преобразователя, станет слегка сероватым, а "агрессивная" коррозия всецело преобразуется в полностью стабильное вещество, которое уже совсем не вредное для автомобиля. Если поверхности обработать, таким образом, то это будет лучшая подготовка для антикоррозионных веществ.
Все мастики, зависимо от их вязкости, необходимо наносить разными кистями или же даже рукой в кожаной перчатке. Но главное условие - нельзя оставлять оголенных мест на руке.