Выкуп поддержанных авто
Многие люди не имеют множества денежных средств, поэтому выбирают для себя выкуп подержанных авто. Прежде, чем сделать покупку стоит учесть нюансы в торговле автомашинами, чтобы избежать мошенничества и не приобрести товар, который сильно разочарует .Никому не лишне знать все тонкости его выбора, как отличить не битый автомобиль от битого.
В понравившейся машине в первую очередь нужно осмотреть кузов, при этом выбирать следует чистые и сухие машины, осмотр же лучше проводить в ясную погоду выкуп поддержанных авто Нужно отдавать предпочтение чистым автомобилям потому, что если хозяин не вымыл своё транспортное средство, никто не даст гарантии, что автотранспорт эксплуатировался и обслуживался по всем надлежащим правилам.
Поводом чтобы отказаться от покупки может послужить присутствие тягово-сцепного устройства или фаркопа. Объяснить это можно повышенными нагрузками на мотор и трансмиссию, которые создаются от регулярного таскания тяжелых прицепов.
Следующий этап проверки кузова это проверка равномерность зазоров между сопрягаемыми элементами, также следует обратить внимание на однородность краски. Смотреть на кузов следует по касательной, под таким углом обзора лучше всего видны детали, которые были выправлены. Также нужно проверить симметричность деталей и однородность сварных швов. Следует отказаться от покупки авто если, к примеру, левый лонжерон будет прямой и гладкий, а правый мятый. Также следует проверить функциональность замков на дверях (как открываются и закрываются). В противном случае после покупки автомобиля есть риск сильного удара по карману заменой тех самых дверных замков.
Важную роль в проверке подержанных авто осмотр шасси. Если обнаружены погнутые рычаги подвески или признаки ремонта кузова. Обнаружение первого недостатка - это значит, что пытались, восстановит нормальный угол установки колес и скорее всего такая машина была участником в серьезной аварии и наверняка у такой машины нарушена симметрия. Если вы уже определились с моделью, то на новой машине нужно измерить расстояние между стойками на передней подвеске. Если расстояние на рассматриваемом авто на пять или шесть миллиметров отличается от оригинала, значит перед вами скорее всего машина с сильно нарушенной геометрией и побывавшая в серьезной аварии.
При осмотре автомобиля на "битость" так же должен осматриваться на предмет течи насос гидроусилителя руля и рулевая рейка. При обнаружении незначительной неполадки не стоит категорически отказываться от покупки такого автомобиля, но необходимо знать, что ремонт этих деталей обойдется в копеечку и не каждый механик возьмётся за такую работу, поэтому стоит потребовать значительную скидку.
Выкуп подержанного авто очень ответственный процесс, поэтому стоит внимательно осмотреть салон - начинать с пола, для этого заглянуть под коврики. Если под ковриками обнаружили мастику или свежую антикоррозионную обработку, следует быть предельно внимательным, скорее всего продавец сделал это для того, чтобы скрыть следы кузовного ремонта. Конечно, если под ковриками обнаружили настоящее "болото" то от покупки такого автомобиля следует воздержаться, так как он имеет проржавевшее днище, которое доставит немало проблем при пользовании таким авто.
После того как осмотр пола будет окончен необходимо обратить внимание на пробег. Признаками большого пробега являются просиженные разболтанные сиденья и стертые наладки педалей. Если на данном этапе ничего не обнаружили нужно проверить все остальные агрегаты на предмет работоспособности. Например: нет смысла покупать автомобиль с кондиционером, если в нем не работает климатическая установка. Если решили обратиться к профессиональным механикам, то должны знать, что они проверяют только основные узлы и агрегаты все остальное должны проверять самостоятельно.
Проверка трансмиссии и двигателя подержанного авто требует предельной внимательности. Открыв капот, следует обратить внимание на потеки антифриза или масла на силовом агрегате. После, нужно проверить состояние охлаждающей жидкости. Если заметили следы вспененной желтой эмульсии, то можно сразу закрыть капот и отказаться от покупки. Ведь эти следы свидетельствуют о сильном перегреве силового агрегата.
Далее следует открутить маслоналивную пробку, если под ней обнаружили черную смолу то, скорее всего владелец встретился с контрафактом и реализует товар или заливал дешевое минеральное масло. В этом случае если залить качественное масло, то это закончится капитальным ремонтом мотора автомобиля, потому что смола может подняться и спровоцировать масляное голодание.
Трансмиссию лучше начинать осматривать с пыльников или шрусов (если только машина переднеприводная или полноприводная). Если они порваны или имеют трещины, то после покупки придется их заменить. Неисправные пыльники на небольшой скорости на поворотах издают хруст.